Часто задаваемые вопросы
ВОПРОС:
У меня новая машина,Очень люблю,когда она чистая и сверкающая,но слышала,что машину вредно часто мыть.Так ли это?
К счастью,это не так.Вы можете в этом убедиться,если откроете руководство по эксплуатации автомобиля найдите в нем главу,посвещенную уходу за лакокрасочным покрытием.Как правило,автопроизводитель рекомендует как можно быстрее удалять с кузова загрязнения,особенно агрессивные(соли,следы насекомых,маслянистые отложения).
ВОПРОС:
Как часто нужно прибегать к услуге «полимерное покрытие кузова»?
Срок службы защитного полимерного покрытия,нанесенного на кузов,зависит от многих факторов. Один из самых важних-это качество самого состава, который использовался для оказания услуги. Есть много паст, имеющих в своем составе природные воски,которые способны заставить лак сильно блестеть,но при этом,к сожалению,оказываются не очень стойкими,и смываются после первых же моек.Современные составы,которые мы используем,являются полимерами.Они отлично справляются со своей основной функцией-защищать кузов автомобиля от агрессивных факторов внешней среды и являются достаточно стойкими.Кроме того,срок службы защитного полимерного покртия зависит от того,какими средствами для мойки кузова пользуются на автомойке,к услугам которой вы прибегаете. Зачастую,некоторые из них используют излишне сильные очищающие средства,например,средства для мойки грузовиков,или индустриальные очистители,которые отлично справляются с дорожным налетом,но так же успешно смывают и защитные полимерные покрытия.Новые типы покрытий, которые мы предлогаем своим клиентам,в том числе и нанопокрытие кузова успешно выполняют свою миссию вплоть до 6 месяцев.Кстати,этот тип покрытия формирует на поверхность лака тончайшую плотную полимерную пленку,которая значительно снижает вероятность возникновения на кузове мелких царапин,например тогда,когда вы сметаете с него снег при помощи щетки.
ВОПРОС
Что такое защитное покрытие кузова «НАНО БАРЬЕР»
Защитное покрытия кузова это особые полимерные составы,наносимые на поверхность автомобильного лака.После того,как кузов автомобиля обработан подобным составом,он получает дополнительный защитный слой,состящий из плотной полимерной пленки,толщина которой составляет всего несколько микрон.И тем не менее,имея столь небольшую толшину,эта пленка способна успешно противостоять вредным воздействиям внешней среды,и тем самым защищать лакокрасочное покрытие(ЛКП)автомобиля.
Это химеческий щит способен существенно снизить риск повреждения лака и краски от вредных воздействий соли,используемой зимой дорожными службами,битума,растительных смол,кислотных дождей,следов насекомых.Фактически,дополнительный полимерный слой действует как мембрана, ограничевающая доступ агрессивных веществ к краске и лаку автомобиля.
Лакокрасочное покрытие часто ошибочно воспринимается многими,как сплошной непроницаемый щит, надежно предохраняющий металл кузова.На самом деле,это покрытие имеет множество микродефектов,количество которых увеличивается в процессе эксплуатации автомобиля.Помните,с чего начинается коррозионное разрушение кузова?В наиболее критических местах краска на автомобиле начинает вдруг вспучиваться,после этого ее поверхность разрушается,обнажая ржавый металл. Это явление демонстрирует проницаемость незащищенного ЛКП для атмосферной влаги и агрессивных веществ.Кроме формирования поверхностной пленки,полимерные составы взаимодействуют с автомобильным лаком,надежно запечатывая его поры и микродефекты,что в значительной степени снижает его влагопроницаемость и замедляет рост микродефектов.
После нанесения полимера на кузов,его поверхность приобретает гидрофобные свойства(вода скатывается с него собираясь в ртутные шарики)и он становится сверхскольским-просто проведите рукой по лаку только что обработанного автомобиля,чтобы убедиться в этом.Это полезное свойство делает последующие мойки кузова более эффективными и безопасными-загрязнения образуют гораздо менее прочные связи с ЛКП,и значительная их часть достаточно легко удаляется еще на этапе предварительной мойки.Кроме того,многие отмечают,что автомобиль,обработанный защитным полимером гораздо меньше пачкается,грязная вода сбегает с его поверхности «как с гуся вода»
Современные технологи не стоят на месте,и благодаря их развитию ученые создают все новые,более эффективные препараты.Поэтому в арсенале средств,которые мы используем для защиты кузова,не так давно появился новый препарат,произведенный германским концерном Polytop.Наиболее важные компоненты,входящие в его состав,получены с применением нанотехнологий-что наделяет его некоторыми,поистине уникальными свойствами.Защитное покрытие кузова,полученное с его использованием,называется «НАНО БАРЬЕР»
Новый нанополимер формируется на поверхности лака очень стоикую пленку,которая способна защитить кузов не только от химических,но и от абразивных внешних воздействий.Это снижает риск образования мелких царапин,возникающих при неправильно мойке,контакта с ветками кустарников и при воздействии грязи и песка.
Достоинства нового защитного покрытия «НАНО БАРЬЕР»
-
Существенная степень от воздействий агрессивных веществ.
-
Значительное снижение риска образования микроцарапин на поверхности лака.
-
Защита от ультрафиолетового излучения солнца.
-
Более высокая степень дополнительного блеска.
- Отличная проникающая способность,обеспечивающая эффективную заделку микродефектов лака.
ВОПРОС:
Я стараюсь следить за своим автомобилем,часто его мою,и мне очень нравится,когда его кузов блестит.Но слышал,что полировки вредны,и их можно делать не чаще раза в два-три года.Это правда?
Для того,чтобы ответить на этот вопрос,необходимо разделить два понятия-восстановительная полировка и защитные покрытия кузова.Защитное покрытие кузова-это полимерный состав,наносимый на кузов и защищающий его от неблагоприятных воздействий окружающей среды. Это способно продлить срок,в течение которого лакокрасочное покрытие кузова выглядит как новое. Заказывать эту услугу можно так часто,как вы пожелаете-это только добавит блеск вашему автомобилю.По ошибке,многие называют эту услугу полировкой.
Восстановительная полировка-это процесс обработки кузова автомобиля полировальной машиной с использованием специальных паст.При оказании услуги «восстановительная полировка» с лакокрасочного покрытия кузова снимается окисленный и поврежденный слой,сглаживаяются края глубоких царапин.Толщина удаляемого слоя составляет от 1 до 5 микрон,в зависимости от глубины повреждений.Изначальная толщина лакового слоя современного автомобиля составляет около 60-80 микрон,и не трудно подсчитать,что подобных полировок можно делать не менее десяти безо всякого ущерба.Главное,чтобы персонал автомойки имел необходимые навыки,и правильно подбирал используемые препараты.В случае,если вы пользуетесь услугами хорошей автомойки,а кузов машины защищен полимерным покрытием,у вас не возникнет необходимости выполнять эту процедуру чаще, чем раз в два года.
ВОПРОС:
Недавно обнаружил на своей машине несколько царапин.Видимо это последствия последней поездки на дачу.Скажите пожалуйста,можно ли от них избавиться с помощью поликовки?
Да,в большинстве случаев наши специалисты помогут вам от них избавится.Если царапины поверхностные,и они не проникли глубже лакового слоя-восспановительная полировка способна настолько сгладить их края,что они становяться практически незаметными.Кроме того могу порекомендовать обратить внимание на услугу,которая называется «ЗАЩИТНЫЙ ПОЛИМЕР»Новый состав,наносимый на автомобиль при оказании этой услуги способен значительно снизить риск возникновения мелких царапин на кузове.
ВОПРОС:
На мойке меня иногда спрашивают.Как вам мыть машину-бесконтактным способом или ручным?Расскажите пожалуйста,об особенностях мойки автомобиля каждым из этих способов.Какой из них менее вреден?
Оба способа мойки-и бесконтактный и ручной-являются абсолютно безопасными для вашего автомобиля в случае,если персонал автомойки строго выдерживает технологию проведения этих процедур и использует при этом,качественную профессиональную автохимию.
Существует ряд ньюансов,соблюдение которых позволяют получить качественно отмытый автомобиль,не приченив вреда его лакокрасочному покрытию.Если мыть автомобиль ручным способом-очень важно,чтобы с его кузова были качественно удалены абразивные частицы на этапе его аблива с помощью аппарата высокого давления.
При мойке автомобиля бесконтактным способом важно,чтобы персонал автомойки пользовался качественным средством,предназначенным именно для мойки легковых автомобилей,а не грузовиков и не спецтехники,который значительно дешевле,но имеет к примеру,более высокий показатель щелочности.Также необходимо строго придерживаться рекомендации по степени его разведения, чтобы моющий раствор не оказался излишне агрессивным.В заключение могу порекомендовать пользоваться услугами автомоек с хорошей репутацией.
ВОПРОС:
Я слышал что появилась услуга озонирования салона автомобиля.Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?
Озонирование-это процесс,направленный на устранение неприятных запахов,которые иногда присутствуют в салоне автомобиляюТакая экслюзивная услуга действительно существует.Проблема неприятных запахов в салоне автомобиля совсем не безобидна.Часто неприятный запах может изрядно портить настроение владельцу,а при продаже машины стать причиной значительного снижения цены.В частности,все больше некурящих людей отказываются покупать машины со стойким запаха табака,да и ароматы оставшиеся от пребывания в машине маленьких детей или домашних животных,тоже мало кого радуют.Нередки случаи,полная химчистка салона не устраняет эту напасть. Это связано с тем,что малекулы вещества,вызывающего неприятный запах,абсорбируются,т.е. Впитываются практически всеми элементами салона,доступ к которым часто невозможен.Когда все видимые загрязнения удалены,но запах остался,тогда и вступает в действие озонирование.В специалезированной установке в процессе высоковольтного разряда вырабатывается строго определенное количество озона,которое с помощью вентилятора подается в салон автомобиля и распределяется по всему его объему.Процедура продолжается в течение заданного времени, после чего установка включается на ввентиляцию,для того,чтобы удалить озон из атмосферы салона.В результате никаких запахов,кроме ощущения послегрозовой свежести.
ВОПРОС:
Вруководстве по эксплуатации моего автомобиля написано,что необходимо мыть моторный отсек не менее одного раза в год. А мне на одной из моек сказали что это вредно для машины.Так ли это?
Моторный отсек современных автомобилей закрыт снизу специальными кожухами(т.н. Напыльником)
или дополнительно установленной защитой картера.Автомобиль имеет выверенную аэродинамику,но несмотря на эти меры,при его движении,в подкапотное пространство активно проникают загрязнения.В сухую погоду-это пыль,во влажную-грязная вода,а зимой еще и растворенные в ней антигололедные реагенты.Полученная на поверхности подкапотных агрегатов «композиция»,если ее вовремя не удалять,способна негативно влиять на их работу.Под воздействием агрессивных дорожных реагентов поверхности легких сплавов активно окисляются,также страдают и резиновые детали-высоковольтные провода, поверхности уплотнений и пр.
Регулярная мойка моторого отсека-действительно необходимая мера,позволяющая избавить поверхности расположенных там агрегатов от слоя грязи.При проведении этой процедуры, электронные блоки расположенные под капотом,защищаются от воды.Для мойки мы используем специальный очиститель,который безвреден для материалов,используемых при изготовлении подкапотных агрегатов.